Санкт-Петербург и Казань с 11 по 13 мая.
По 40 человек в каждом заезде, из которых 34 девочки и 6 мальчиков.

Санкт-Петербург

Студентка 1 курса Института Высокоточных Систем Имени Грязева, Лысякова Алина

Это уже вторая моя поездка в Санкт-Петербург, но каждый раз проходит, как в первый.

У нас была очень интересная и насыщенная программа, в первый день мы ездили по городу, и наш гид очень интересно рассказывал историю Петербурга и его главных достопримечательностей, задавая нам вопросы, чтобы мы лучше освоили и запомнили информацию.

Мы посетили Эрмитаж и покатались на теплоходе по рекам и каналам, наблюдая всю красоту города с воды. Сходили в Исаакиевский собор, поднялись по огромной лестнице на колоннаду, с которой открывался очень красивый вид на город.

Также мы побывали на Пискаревском мемориальном кладбище, которое вызвало в душе очень много эмоций, услышали историю Блокады Ленинграда, от которой, думаю, остался отпечаток на сердце каждого из нас.

Ещё для нас приготовили очень интересный квест, который увлёк каждого. Обо всём, конечно, не расскажешь, но мы посетили еще много замечательных мест Санкт-Петербурга!

Я очень рада, что наш ВУЗ даёт студентам возможность ездить в такие прекрасные поездки, которые оставляют за собой кучу крутых и ярких эмоций, и, конечно же, заводить новые знакомства!

Алина Лиманская, 4 курс, ИГСН
Санкт-Петербург - город необычайной красоты. И тот, кто посетил его впервые (как я), влюбятся и уже никогда не разлюбят. Несмотря на то, что все 3 дня экскурсии были очень насыщенными (свободного времени практически не оставалось), настолько приятной усталости я еще никогда не чувствовала. Музей осады и блокады Ленинграда, Эрмитаж, Исаакиевский собор - это только малая часть мест, которые мы посетили. Не передать словами все великолепие данных мест, одни эмоции). Но хочется сказать спасибо и всем ребятам, которые также ездили. Без них не было бы так весело и легко. В замечательной компании и путешествие замечательно). Можно с уверенностью сказать, что это было мое лучшее путешествие за всю жизнь!)

Тимофеева Дарья, ПТИ 3 курс
Перед поездкой я думала, что за такой короткий период времени мы посетим очень мало достопримечательностей. Но я очень ошибалась. Всего за 3 дня мы на автобусе с веселым экскурсоводом объездили весь город. Посетили такие музеи как Эрмитаж, Исаакиевский собор, музей обороны и блокады Ленинграда, но меня больше всего впечатлил музей Гранд макет России. Такого я еще не видела, было очень интересно и познавательно. Однако, мы посетили не только культурно-исторические объекты, но и спортивные. Стадион Санкт-Петербург впечатлил своими габаритами. Но больше всего запомнился квест по городу, ведь у нас в руках была только карта и найти нужное место по загадке было достаточно увлекательно. Эти 3 дня, проведенные в городе на Неве, были очень насыщенными, захватывающими, яркими и очень веселыми. С радостью подам документы на следующую поездку, чтобы еще раз испытать эти невероятные ощущения.

Ординатор 2 года, Медицинский институт, Шелякова Ольга

Когда учеба стоит на первом месте, очень сложно заставить себя остепениться и оглянуться вокруг. За эту волну, вырывающую из привычного, спасибо профкому. В Санкт-Петербург от университета ездила второй раз, и это снова восторг. Отголосками прошедшего Дня Победы стали замечательные атмосферные экскурсии в музей блокады Ленинграда и на Пискаревское кладбище. Много разных мыслей, много противоречивых эмоций. Конечно, прекрасный Эрмитаж и Исаакиевский собор. Это то, что можно посещать бесконечно. Абсолютной неожиданностью стала речная прогулка по Неве и каналам. Надо ли говорить, как это было здорово, особенно с учетом просто чудесной погоды. Гранд макет Россия перенес в детство. Множество фигурок, машинок, огоньков. И все мерцает, все движется. Как всегда, интересен был квест по городу с необычными для меня заданиями. И да, рисовать того слона было непросто. Порадовали и спортивные занятия по выбору. Спасибо йоге за релакс. Ну а в целом большое спасибо университету за организацию. Проезд, проживание и питание на высшем уровне. Это тот уровень, когда наслаждаться поездкой не мешает ничего.

Казань

Виктория Денисова, аспирант ИГДиС

Не зря Казань называют 3-ей столицей России – это уникальный город. Нам очень повезло с погодой, а программа настолько была насыщенная, что практически не оставалось свободного времени. Кажется, что за эти 3 дня мы увидели все и даже больше. Первый день поездки начался с посещения национальный комплекса "Туган Авылым", где все могли сфотографироваться с памятником эчпочмаку (татарское национальное блюдо). Затем мы посетили университетский городок КФУ, а после обеда нас ожидала экскурсия по территории Кремля, где мы увидели «визитную карточку» Казани – мечеть Кул –Шариф, Благовещенский Собор и падающую башню Симбюке. Вечером нас ожидали фитнес-занятия в Академии тенниса Шамиля Тарпищева. Второй день мы начали с квеста по историческому центру города общей протяженностью более 7км. В ходе квеста мы передвигались по карте и отвечали на различные вопросы, а во второй половине дня отправились в инновационный город Инополис. В городе есть Университет Иннополис, который специализируется на образовании и научных исследования в области современных информационных технологий. В конце дня мы посетили Дворец Землевладелец и Кремлевскую набережную, но и это еще не все, по возвращению в гостиницу у нас прошла спортивная викторина, где разделившись на 5 команд мы соревновались в спортивных знаниях. Третий день начался с посещения Национального музея республики Татарстан, осмотра объектов универсиады и посещения Казань Арены, где мы прошли по маршруту футбольной команды. Эти три дня пролетели очень быстро, но оставили массу приятных впечатлений, новых знаний и знакомств, а также гигабайты фотографий.

Шевчук Ольга, ИГСН 2 курс
14 мая мы вернулись из столицы республики Татарстан - Казань. Столько впечатлений мы привезли оттуда, сколько мест посетили, сколько национальных сладостей съели.
Казань поразила нас своей развитой инфраструктурой, никаких пробок, несмотря на подготовку к чемпионату мира по футболу. Столько новых спортивных объектов! Наверное, каждый казанец чем-нибудь да занимается.
Белокаменный Кремль на естественных холмах поразил нас тем, что совмещает в себе прошлое и будущее, запад и восток, богатство и простоту.
Так тепло нас встретила Казань, что так и хочется вернутся туда снова.